Детский сад №9 города Нижний Ломов
Физкультурный досуг "Поиграть в снежки без слёз приглашает Дед Мороз"Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №9 Гостева Л. А. Цель: формирование у детей гармоничного физического развитие через реализацию двигательной активности детей.
Оборудование: снеговик-игрушка; «снежки» из ваты; 2 корзины для них; игра «Карусель»; магнитофон с записями музыки. Методика проведения: организационный и сюрпризный моменты; загадывание загадок детям; подвижные игры, конкурсы с детьми; музыкальное сопровождение досуга. Словарная работа: «речка подо льдом»; «еле – еле завертелись карусели»; «до новых встреч». Ход досуга: 1. Дети входят в спортивный зал под музыку и становятся в круг. Воспитатель: - Ребята, а какое сейчас время года? (Зима). Сможете ли вы об этом времени года загадки отгадать?
2. (Ходьба друг за другом, бег друг за другом; построение в круг). Воспитатель: - Не замёрзли? А давайте с вами погреемся. Дети выполняют упражнения. 1. «Согреем наши ручки»- Хлопки руками (4 раза по 3 хлопка). 2. «Согреем наши ножки»- Дети топают ногами (4 раза по 4 движения). 3. «Поиграем в снежки»- Дети имитируют игру в снежки (4 раза по 4 движения). 4. «Сдуем снежинку с руки»- Упражнение на дыхание (2 раза). 3. Воспитатель: - Вот мы и согрелись. Ребята, у нас в гостях Снеговичок – малышок и ему очень хочется с вами поиграть. А вы хотите? (Да). Игра со Снеговичком: Воспитатель идёт по кругу, держа в руках игрушку – снеговичка, проговаривая слова: «Заморожу ваши ручки» - дети прячут ручки за спину. «Заморожу ваши ножки» - дети приседают. «Заморожу ваши носики» -дети закрывают ручками носики. «Заморожу ваши щёчки» - дети закрывают ладошками щёчки. 4. Воспитатель: - Вот мы как хорошо поиграли. Ребята, мне ворона рассказала один большой Секрет! Ей встретился в лесу Дед Мороз и просил вам передать, что ему тоже очень хочется с вами поиграть. Стук в дверь (входит «Дед Мороз», взрослый, одетый в костюм Деда Мороза) и предлагает детям поиграть «в снежки». Игра - забава «Игра в снежки». (Дети встают в круг, у каждого в руках по снежку. По сигналу ведущего: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» - дети начинают бросать снежки друг в друга. Можно использовать ритмичную музыку).
5. Конкурс «Кто больше снежков соберёт». (ведущий вызывает по 2 ребёнка. По сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в охапку. Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Конкурс можно повторить 2-3 раза).
Игра «Карусель»: (все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова):
Дети прощаются с Дедом Морозом и под музыку выходят из зала. 23 февраля 2017 в 11:45
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.